Вчерашний день был полон впечатлений

01.12.2022

Наша больница проводила гостевой день для специалистов со всех районов и городских больниц Приморья.

️ Главная задача таких гостевых дней – рассказать об опыте внедрения практик по улучшению качества оказания медицинской помощи. Нашей темой было «Внедрение алгоритма действий администратора в случае отказа пациенту». Его цель - уменьшение жалоб и конфликтов, сокращение потерь логистических, временных и эмоциональных, а также формирование у пациентов положительного мнения об организации. Для облегчения работы регистратуры мы адаптировали региональный алгоритм, расширив его до речевых модулей. Проработали отдельные проблемные ситуации, провели несколько психологических тренингов с администраторами, а также записали обучающие видео.

 На встрече мы делились с коллегами не только опытом внедрения алгоритма, нашими успехами, но также и сложностями, с которыми нам пришлось столкнуться в ходе реализации проекта. Мероприятие прошло на достойном уровне.

Мы безумно благодарны нашей активной группе, которая трудилась над этим проектом. Ребята, вы огромные молодцы! Спасибо вам



Возврат к списку

 
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?